Казахстанские блогеры в Актобе изучили тренды и методику создания вертикальных видео

Медиашколу «Видеоблогинг. Принципы, стратегии, план развития» организовали Политологический центр «Север-Юг» и коммуникационное агентство Breaking Trends. Во второй раз в этом году участники собрались на базе актюбинского городского телеканала РИКА-ТВ, где вместе с местными начинающими блогерами знания получали коллеги из Алматы, Астаны, Уральска, Актау.

   Видео снимают все блогеры, однако технику и методику видеоблогинга на профессиональном языке предстоит еще изучать. В качестве спикеров была приглашена команда успешных медиа-тренеров, в том числе  Ренат ЯНБЕКОВ, директор SMM-агентства NRP agency, эксперт по вертикальным видео и SMM, автор книги «TikTok без танцев», автор обучающих курсов по видео и SMM для ведущих образовательных платформ России: Skillbox, Нетологии, Geek Brain; медиа-менеджер Мадина БЕРКУТБАЕВА (Республика Казахстан); телеведущая, сценарист, лауреат премии Тэфи-регион, медиатренер Светлана ЛОБАНОВА; медиаэксперт, теле-радио ведущий, академик академии журналистики Республики Казахстан, программный директор «Радио NS» Тимур СЕРЖАНОВ.

Как отметила Анжелика ТРАПЕЗНИКОВА, организатор Медиа-школы и исполнительный директор Политологического центра «Север-Юг», в этой медиа-школе была собрана уникальная образовательная программа с учетом предыдущей «майской» школы, которая стала успешным опытом общения казахстанских и российских блогеров.

«Сейчас смотрение в Интернете уже превышает смотрение в телевизоре, и тем, кто хочет развиваться, угнаться за трендом, нужно обязательно свой контент размещать в Интернете», - поделился опытом с телевизионщиками Алексей КОЗЬЯКОВ, руководитель digital-отдела департамента анимации телеканала СТС. Он рассказал, почему сейчас нужно снимать Shorts для Youtube, и как это помогает в продвижении бизнеса и личного блога.

«Мы дали много инструментов, которые слушатели могут самостоятельно внедрять, - подчеркнула Светлана ЛОБАНОВА, - и результаты, если они будут делать все, что услышали, дадут о себе знать через месяц, через полгода, то есть всходить это будет долго».

Команды участников в дни обучения сделали собственные видео-проекты, и один лучший по выбору жюри был вознагражден ценными призами.